Ассоциация рестораторов г.Челябинска



АССОЦИАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
региональное отделение ФРиО России

Ассоциация рестораторов России
Разделы новостей
Новости ассоциации [37]
новости ассоциации
Новости отрасли [10]
новости отрасли

Начало » 2008 » Декабрь » 12 » «Золотая Вилка» — Народная Ресторанная Премия
«Золотая Вилка» — Народная Ресторанная Премия
5:54 PM

Ежегодно вручается лучшим ресторанам России по итогам голосования в интернете и по sms.

Мы посещаем рестораны не для того, чтобы просто утолить голод, а зарядиться положительными эмоциями, совершить некий ритуал.

Свой выбор в пользу того или другого ресторана мы делаем чаще не на основании рациональных расчетов, а на основании своих ощущений, эмоций./p>

«Золотая Вилка» позволяет установить сильную эмоциональную связь между клиентом и рестораном через эффект соучастия клиента в судьбе ресторана.

Этапы премии
- Анонсирование 15 сентября — 23 октября
- Голосование, первый тур 24 октября — 24 марта
- Голосование, второй тур 28 марта — 28 апреля
- Церемония вручения премии с 15 по 24 мая

География проекта

Каналы продвижения

- Рейтинговые региональные СМИ: в каждом регионе — свои медиа-партнеры.
- BTL: розыгрыш призов среди участников голосования, прокат рекламного видеоролика проекта в кинотеатрах, проведение мастер-классов, дегустаций продукции, раздача POS-материалов и т.д.
- Event-мероприятия: фестивали, мастерклассы для ресторанов с приглашением «звезд» ресторанного бизнеса. Церемония вручения Народной ресторанной Премии «Золотая Вилка» в каждом городе — участнике проекта.

«Золотая Вилка» — яркий, зрелищный, эмоциональный event развернется в каждом городе — участнике проекта.

На церемонии награждения возможно проведение мастер-классов «звезд» ресторанного бизнеса, проведение дегустаций продукции, демонстраций презентационных фильмов компаний-спонсоров и других форм личных коммуникаций с потребителем.

Организатор премии — издательская группа PARAMON

Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г.

- Издательские проекты:
журнал «Выбирай соблазны большого города»: совокупный ежемесячный тираж в 30 городах 1 100 000 экз.
Каталог «Интерьер без границ»: совокупный тираж в 11 городах издания 107 000 экз.
Ежемесячный деловой журнал «Курс дела» тираж 12 000 экз.

- Интернет-проекты:
федеральный портал www.vibirai.ru и городской информационно-развлекательный портал www.aloepole.ru.

Event-проекты:
Фестиваль зимнего экстрима BGV – единственный в России, СНГ и Восточной Европе зимний контест, уровеня «4 звезды» по международной рейтинговой системе TTR&WSF (Мировая независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга).
Фестиваль Неправильного кино — две недели арт-хауса на большом экране в 16 городах России.

ИГ Paramon – 6-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж –рекорд года». В 2007 г. сеть журналов «Выбирай» признана «Крупнейшей сетью журналов». По итогам 2006 г. ИГ Paramon стала победителем в номинации «Самый динамично развивающийся издательский дом» (годовой прирост тиража 92%) и «Крупнейшая сеть региональных журналов». Группа входит в «ТОП-50 ведущих издательских домов России» и «ТОП-25 ведущих издателей журналов» по версии проекта «МедиаСтат» Гильдии издателей России.

Источник:www.goldenvilka.ru

Категория: Новости отрасли | Просмотров: 2288 | Добавил: admin
Банер Ассоциации рестораторов
» Разделы новостей
Новости ассоциации [37]
новости ассоциации
Новости отрасли [10]
новости отрасли

Ваш статус Гость    | Войти    Пятница, 2019-04-19, 9:38 PM       archel.ru © 2006    Хостинг от uCoz