Ассоциация рестораторов г.Челябинска



АССОЦИАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
региональное отделение ФРиО России

Ассоциация рестораторов России
Разделы новостей
Новости ассоциации [37]
новости ассоциации
Новости отрасли [10]
новости отрасли

Начало » 2007 » Март » 29 » Ресторанный рынок Челябинска имеет свободные ниши
Ресторанный рынок Челябинска имеет свободные ниши
9:13 AM

Благодаря исследованию, проведенному агентством «Гастрономия.ру», каждые полгода ресторанный рынок Челябинска пополняется в среднем на 20 заведений, что говорит о хорошей динамике его развития. Но, тем не менее, Челябинск сильно уступает соседним областным центрам по количеству заведений общепита.

Среди крупных городов Урала самым большим количеством кафе, баров, ресторанов, на тысячу жителей, может похвастаться Тюмень, ей немного уступает Екатеринбург. Челябинск, по этим показателям, заметно отстает от них обоих.

На данный момент, емкость рынка Челябинска составляет 16 заведений общепита на 100 тыс. жителей, - это самый низкий показатель, по сравнению с Пермью, Екатеринбургом, Уфой и Тюменью, которая лидирует в этом списке (29 шт./100 тыс.чел.). Это при том, что европейский показатель равен 40 шт./100 тыс.чел.

В общей же сумме в Челябинске насчитывает около 300 заведений. Что говорит о том, что несмотря на активное обновление, множество заведений общественного питания «уходит в небытие» не сумев принести прибыль и окупить свое существование.

Что же получается? Кафе, баров, ресторанов не хватает, а появление новых - не рентабельно!? В чем причина такой ситуации?

Исследование, проведенное агентством «Гастрономия.ру» показало, насколько рынок Челябинска перенасыщен такими заведениями, как рестораны и выявило и абсолютно незаполненные ниши.
На ресторанном рынке Челябинска, относительно платежеспособности его населения, переполнен сегмент со средним счетом от 600 руб. и выше, а заведений со счетом от 200 до 600 руб. не хватает. В сегменте со средним счетом до 200 рублей абсолютно отсутствуют суши-заведения.

Таким образом, получается, что новые заведения, которые впоследствии быстро исчезают, попадают и в без того переполненную нишу. Если же тот или иной ресторан, все таки, найдет своего потребителя, благодаря целостной оригинальной концепции, то разорение может грозить другим, более слабым заведениям этого сегмента.

Подробнее об исследовании можно узнать у координатора проекта Берестовой Марины по тел. 8 90-90-90 4441, электронный адрес sales@gastronomia.ru
Цена исследования: 19900руб.

Алина Первамай, Информационное агентство Гастрономия.ру

Категория: Новости отрасли | Просмотров: 2776 | Добавил: ar74
Банер Ассоциации рестораторов
» Разделы новостей
Новости ассоциации [37]
новости ассоциации
Новости отрасли [10]
новости отрасли

Ваш статус Гость    | Войти    Среда, 2020-02-26, 6:47 PM       archel.ru © 2006    Хостинг от uCoz