Ассоциация рестораторов г.Челябинска



АССОЦИАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Разделы новостей
Новости ассоциации [37]
новости ассоциации
Новости отрасли [10]
новости отрасли

Начало > Структура

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

АССОЦИАЦИИ РЕСТОРАТОРОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Ресторанный бизнес города Челябинска быстро развивается. В него вовлекается всё больше людей и организаций. Растёт его влияние на общество в целом. В этих условиях становится важным дальнейшее развитие цивилизованных отношений между участниками данного рынка, что будет способствовать повышению уровня развития нашего города.

Этические нормы культуры взаимоотношений являются залогом развития рынка предприятий общественного питания, роста доверия к участнику рынка. Следование этим нормам является обязанностью современных менеджеров, организующих отношения на рынке и участвующих в них.

Основа деловой этики — открытость и порядочность, уважение прав и интересов всех участников рынка и общества в целом.

Этический Кодекс участника Ассоциации Рестораторов — документ, содержащий правила, которым должны следовать участники, вступившие в Партнерство. Организации, взявшие на себя обязательства следовать Кодексу, являются Участниками Кодекса.

Основные принципы:

  1. Обеспечение высокого качества товаров и услуг.
    1. Предоставляемые Участниками товары и услуги должны соответствовать заявленным стандартам качества, при этом следует стремиться предлагать потребителям наиболее качественный продукт. В случаях несоответствия заявленному качеству Участник предпринимает все необходимые действия для устранения несоответствия и урегулирования отношений с потребителем (клиентом).
    2. Лучшим способом конкурентной борьбы должно быть обеспечение более высокого качества услуг и товара, наиболее благоприятных условий для клиента.
  2. Достоверность информации.
    1. Участник должен обеспечивать достоверность информации, представляемой им в СМИ и в других формах ее распространения.
    2. Участник не должен делать необъективные или вводящие в заблуждение заявления относительно конкурентов.
    3. Участник стремится исключить из своей информационной практики сообщения, которые можно истолковать во вред другим участникам Ассоциации Рестораторов.
  3. Уважение к коллегам по ресторанному бизнесу.
    1. Участник уважительно относится к конкурентам, коллегам по ресторанному бизнесу и другим участникам рынка. Участник не должен распространять информацию, носящую негативный характер о других участниках Ассоциации Рестораторов.
    2. Участники не должны предпринимать действия, в результате которых может пострадать профессиональная репутация коллег по ресторанному бизнесу.
    3. Участник не должен нарушать авторские и иные исключительные права других участников рынка.
    4. Участники должны оказывать друг другу посильную информационную и консультативную помощь по вопросам ресторанного бизнеса.
  4. Кадровая политика.
    1. Участник не должен предпринимать действия по переманиванию специалистов из штата другого Участника.
      При переходе специалиста Участники стремятся найти взаимоприемлемое решение, учитывая обязательства специалиста перед ними.
    2. Участники не должны принимать на открытые вакансии и не работать с людьми, чья деятельность не укладывается в рамки этических норм, принятых в ресторанном бизнесе.
    3. Участники должны делиться информацией о недобросовестных сотрудниках, уволенных из компаний, с целью профилактики хищений и должностных правонарушений.
    4. Придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей из компаний участников данного Кодекса.
    5. Оказывать содействие сотрудникам компаний при взаимодействии по профессиональным вопросам, поощрять обмен опытом менеджеров компании, привлекать к участию в конференциях, семинарах, бизнес-обучению, проводимых компаниями в рамках своей компетенции.
  5. Ответственность по обязательствам.
    1. Участник должен соблюдать договорные обязательства, как письменные, так и устные.
    2. Участник должен предпринимать все необходимые меры по исправлению ситуации в случае собственных некорректных действий или допущения распространения недостоверной информации.
  6. Разрешение споров.
    1. Участники стремятся в случае деловых разногласий к их разрешению путём переговоров и поиска компромиссов и готовы приложить для этого максимальные усилия.
    2. Участники, не нашедшие в споре, конфликте взаимоприемлемого решения, разрешают спор правовым путём.
    3. Участники спора могут прийти к мировому соглашению в любое время.
  7. Общечеловеческие нормы.
    1. Кроме основных правил, определенных настоящим Кодексом, Участники руководствуются в своей деятельности общечеловеческими нормами поведения, соблюдая принципы равенства, свободы и уважения интересов всех участников рынка.

Дополнительную информацию о структуре Ассоциации Рестораторов г. Челябинска, о порядке вступления можно получить в Исполнительной дирекции Ассоциации по тел.: (351) 7966-222 или написать нам.

Банер Ассоциации рестораторов
Последние Новости:
2009-03-03, RSS
   Федерация Рестораторов и Отельеров предлагает всем участникам индустрии питания внимательно ознакомиться с проектом изменений в СанПиН, разработанные рабочей группой Роспотребнадзора.


2009-01-28, RSS
    Новое трудовое законодательство и федеральный закон


1 2 3 4 5 »

Поиск по новостям:
Ваш статус Гость    | Войти    Пятница, 2019-09-20, 9:15 PM       archel.ru © 2006    Хостинг от uCoz